место 2023
Рейтинг ведущих веб-разработчиков Костромы
ratingruneta.ruСистема управления бизнес - процессами «Управление поставками»
Мы создали Систему управления бизнес-процессами для упрощения процессов работы компании «Вамдодома»
Система управления бизнес-процессами — комплексное онлайн-решение по управлению финансами, закупками, складом, логистикой, персоналом и взаимоотношениями с клиентами, которая охватывает все аспекты бизнеса.
«Вамдодома» — это сервис доставки товаров из IKEA, OBI, которая была основана в регионе и для регионов.
- Всё, что нужно для работы — интернет
Система «Управление поставками» работает через любой браузер и на любой ОС, поддерживает тачскрин и адаптивные версии под любые планшеты и телефоны.
- Система безопасности
В начале и в конце рабочего дня Система сверяет данные со всех источников: касса, счета, банки, ручной приход и т. д. на факт расхождения баланса и остатков.
- Самообучение
Обладает функцией самообучения и позволяет аккумулировать в себе опыт всех партнеров торговой сети.
Система управления бизнес - процессами
«Управление поставками»
- 1Управление поставками товара
Весь сервис построен на модели уберизации, где водители грузовых автомобилей, экспедиторы и курьеры являются исполнителями “не в штате”.
- 3Учёт банковских транзакций
Предоставление жителям регионов оплаты любым доступным способом.
- 5Система управления бизнес-процессами
Портал, на котором собраны все данные о каждом сотруднике и его задачах.
- 7Система аналитики
Оцифровка системой каждого процесса и возможность измерения ключевых показателей за период.
- 9Электронный документооборот
Все документы интегрированы в систему и при оформлении заказа клиентом, система сама производит подготовку необходимых документов.
- 2SIP-телефония
Благодаря использованию интернет-телефонии, связь стабильнее и звонки сохраняются в облачном хранилище.
- 4Облачное хранилище данных
Материалы не будут утеряны, благодаря размещению всех файлов в безлимитном облачном хранилище, доступном для всех партнеров в любой точке мира. Данные системы защищены на серверах в Европе.
- 6Автоматизированный склад
В любой момент можно отследить сколько товара осталось на складе, а также товары для выдачи или позиции на возврат.
- 8Штрих-код
С помощью штрих-кода собирают данные об учете и сортировке доставляемой продукции.
- 10GPS-контроль
Определяет местоположение транспорта и его маршрут.
Управляющий
- ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
- МЕТРИКИ
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
- ТЕЛЕФОНИЯ
Управляющему в режиме онлайн всегда доступна вся информация по текущему состоянию дел.
В одно окно сведены основные данные по логистике, оплатам, дебиторке, объёму предстоящей поездки и другие бизнес-процессы компании.
Онлайн формируется вся метрика по финансовым оборотам и маркетингу. Данные со всех систем аналитики в сети, выведены в отдельные блоки, где можно измерить эффективность рекламных кампаний.
Систем управления бизнес-процессами «Управление поставками», учитывает и фиксирует все движения по кассе, складу и работе персонала. В начале и в конце рабочего дня, Система управления бизнес-процессами сверяет данные со всех источников: касса, счета, банки, ручной приход и т. д. на факт расхождения баланса и остатков. Если выявляется факт несоответствия, то система автоматически уведомляет управляющего. Система управления бизнес-процессами «Управление поставками», контролирует работников.
IP-видеонаблюдение позволяет: дополнительно контролировать персонал, вести аудио и видеозапись в облако, всех спорных моментов с клиентами. Видео с камер доступно для просмотра, в том числе, с мобильного телефона.
SIP-телефония позволяет сделать сигнал связи чище, проводить запись всех разговоров и не терять ни одного пропущенного звонка. Вся связь идёт через интернет.
Позволяет общаться всем сотрудникам сети из своей учетной записи в Система управления бизнес-процессами.
Сотрудник
- ОКНО МЕНЕДЖЕРА
- SIP-ТЕЛЕФОНИЯ
- ОКНО КУРЬЕРА
- ОКНО ЭКСПЕДИТОРА
- СПИСКИ НА ДОСТАВКУ
- СКЛАД
Менеджер видит только доступный ему функционал и имеет различные возможности (фильтры поиска) для того, чтобы отследить заказ или товар клиента, на какой стадии и где он находится. Также менеджер всегда видит онлайн уведомления о заметках клиентов, которые они оставляют при оформлении заказа или у себя в личном кабинете и пропущенные звонки в офис, с указанием номера и времени входящего звонка.
Когда в офис поступает звонок, то Система управления бизнес-процессами в связке с SIP-телефонией, выводит всю информацию о входящем вызове, менеджеру на рабочий стол компьютера, где будет отображены статусы прошлых и новых заказов клиента, его данные и рейтинг в системе.
Все движения автомобиля курьера(если он в штате) видны на Яндекс. Картах. Клиентам после выдачи заказа приходи push-уведомление (если установлено приложение на телефон) или смс-сообщение, об успешно выполненной доставке. Также рассчитывается ориентировочное время прибытия курьера с заказом на адрес клиента.
Экспедитор при наборе товара, видит всю информацию о позициях(онлайн),которые ему необходимо набрать в текущую закупку. Каждая позиция лежит на указанном месте в нужном отделе, соответствует изображению и артикулу.
Маршрутные листы формируются после сортировки товара терминалами сбора данных и группируются на доставку по районам. Автоматический расчёт затрат на ГСМ, время в пути и стоимость доставки + доп.услуги, позволяет сразу определять стоимость оплаты труда внештатным курьерам и водителям.
Все движения по складу отображены в соответствующем разделе. Любой товар поступивший на склад или предоставленный клиентом для возврата, фиксируется в Система управления бизнес-процессами путём сканирования штрих-кода терминалом сбора данных или ручным вводом в систему. Что позволяет нам контролировать товарный остаток и сумму дебиторки клиентов за товар. Товары IKEA можно вернуть в течении 365 дней, даже если нарушена упаковка и утерян чек
Клиент
- ВЕБ-САЙТ
- МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Посмотрите другие наши работы
Ваш проект мы сделаем еще лучше
Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами