место 2023
Рейтинг ведущих веб-разработчиков Костромы
ratingruneta.ruЛендинг
городской элитной
недвижимости
Разработали универсальный лендинг-шаблон для городской элитной недвижимости. С помощью него в сети будут публиковаться информация о десятках жилых комплексов и собираться заявки на просмотр объектов.
О компании
Агенство элитной недвижимости в Москве и Московской области. Является двукратным риэлтором года по версии URBAN AWARDS. Работает в партнерстве с CBRE Group, Inc.
Задачи
Разработать универсальный лендинг для сбора заявок на просмотр и покупку городской элитной
недвижимости.
Еще мы сделали подобный лендинг для загородной недвижимости.
Цели проекта:
- 1.
Занять в органической и рекламной выдаче поисковиков больше позиций (помимо лендингов индексируется еще и корпоративный сайт)
- 2.
Обновить дизайн текущих лендингов и повысить конверсию в заявку на запись.
Новый стиль
В основу концепции лег трендовый минимализм с огромными контрастами и прямоугольные формы.
03Разработка
дизайна
03Разработка
дизайна
Первый экран
Презентация жилого комплекса: описание, имиджевые фотографии, просмотр местоположения на карте. А также ключевое действие — призыв к выбору квартиры.
О проекте
Блок имеет краткое описание жилого комплекса с основными характеристиками объекта.
Фильтры
Для упрощения поиска апартаментов добавлено несколько фильтров: по цене, по площади и по количеству комнат.
Отзывы
Реальные отзывы повышают доверие клиентов, поэтому мы добавили необходимый блок.
Форма захвата
В обмен на контактные данные клиент получает презентацию ЖК в формате .pdf. Таким образом мы получаем контакты заинтересованного клиента.
Видеопрезентация
Современный и быстрый способ передачи информации. Красивые видеоролики привлекают пользователей.
Преимущества ЖК
Сухие факты разбавляют красивые имиджевые фотографии
Этапы строительства
Необходимый блок в сфере строящейся недвижимости. Так пользователь видит процесс строительства и принимает решение о покупке.
Документы
Блок с декларациями, разрешениями на строительство и другой официальной документацией.
Блок с картой
Расположение объекта на карте, контактные данные агентства недвижимости и возможность записи на экскурсию.
Ключевая цель «городского» лендинга — переход к каталогу. Поэтому мы реализовали витрину объектов.
Для комфортного выбора квартиры предусмотрели несколько вариантов карточек:
Главная особенность этого лендинга в том, что он подходит для любых объектов. У каждого из них может быть своя степень заполняемости блоков. Кроме этого клиент получает максимум информации с любого устройства: ноутбук, планшет, телефон.
Информативное модальное окно квартиры с возможностью записи на просмотр. Универсальные формы захвата с имиджем жилого комплекса на фоне. У каждого объекта свои фото в формах, которые автоматически берутся и подставляются с первого экрана.
Посмотрите другие наши работы
Ваш проект мы сделаем еще лучше
Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами