2019

Лендинг
городской элитной недвижимости

Разработали универсальный лендинг-шаблон для городской элитной недвижимости. С помощью него в сети будут публиковаться информация о десятках жилых комплексов и собираться заявки на просмотр объектов.

01 Цели
и задачи

О компании

Метриум — агенство элитной недвижимости в Москве и Московской области. Является двукратным риелотором года по весрсии URBAN AWARDS. Работает в партнерстве с CBRE Group, Inc.

Задачи

Разработать универсальный лендинг для сбора заявок на просмотр и покупку городской элитной недвижимости.

Еще мы сделали подобный лендинг для загородной недвижимости.

Цели проекта:

  • 1.

    Занять в органической и рекламной выдаче поисковиков больше позиций (помимо лендингов индексируется еще и корпоративный сайт metrium.ru)

  • 2.

    Обновить дизайн текущих лендингов и повысить конверсию в заявку на запись.

Новый стиль

В основу концепции лег трендовый минимализм с огромными контрастами и прямоугольные формы.

02 Цвет
и шрифты

В качестве шрифтов мы использовали современные гротески.

Цветовая палитра спокойная, акцентный цвет — яркий, для привлечения внимания к важным элементам.

Aa
UbuntuLightLight ItalicMedium
Aa
MontserratItalicRegularBold
Buttons and icons #4756E5
Background #FBFCFE
Details #F3F4F9

03Разработка
дизайна

03Разработка
дизайна

Первый экран

Презентация жилого комплекса: описание, имиджевые фотографии, просмотр местоположения на карте. А также ключевое действие — призыв к выбору квартиры.

О проекте

Блок имеет краткое описание жилого комплекса с основными характеристиками объекта.

Фильтры

Для упрощения поиска апартаментов добавлено несколько фильтров: по цене, по площади и по количеству комнат.

Отзывы

Реальные отзывы повышают доверие клиентов, поэтому мы добавили необходимый блок.

Форма захвата

В обмен на контактные данные клиент получает презентацию ЖК в формате .pdf. Таким образом мы получаем контакты заинтересованного клиента.

Видеопрезентация

Современный и быстрый способ передачи информации. Красивые видеоролики привлекают пользователей.

Преимущества ЖК

Сухие факты разбавляют красивые имиджевые фотографии

Этапы строительства

Необходимый блок в сфере строящейся недвижимости. Так пользователь видит процесс строительства и принимает решение о покупке.

Документы

Блок с декларациями, разрешениями на строительство и другой официальной документацией.

Блок с картой

Расположение объекта на карте, контактные данные агентства недвижимости и возможность записи на экскурсию.

Разработка дизайна
Виды карточек
объектов

Ключевая цель «городского» лендинга — переход к каталогу. Поэтому мы реализовали витрину объектов.

Для комфортного выбора квартиры предусмотрели несколько вариантов карточек:

Дизайн подходит
под любые объекты

Главная особенность этого лендинга в том, что он подходит для любых объектов. У каждого из них может быть своя степень заполняемости блоков. Кроме этого клиент получает максимум информации с любого устройства: ноутбук, планшет, телефон.

Карточки
и формы

Информативное модальное окно квартиры с возможностью записи на просмотр. Универсальные формы захвата с имиджом жилого комплекса на фоне. У каждого объекта свои фото в формах, которые автоматически берутся и подставляются с первого экрана.

Посмотрите

как мы сделали подобный лендинг для загородной недвижимости

Посмотреть
Предыдущая
работа
Следующая
работа

Посмотрите другие наши работы

Ваш проект мы сделаем еще лучше

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами

Пожалуйста, заполните данные
Пожалуйста, заполните данные
Пожалуйста, заполните данные
яндекс.ћетрика