1

место 2023

Рейтинг ведущих веб-разработчиков Костромы

ratingruneta.ru
2019
Интернет‑каталог
Remington Synergy World
Разработка интернет‑каталога
для бренда одежды
и товаров для охоты
и рыбалки

Про проект

Разработать интернет-каталог товаров компании ремингтон, который должен презентовать продукцию, рассказать о возможности ее применения и повысить узнаваемость бренда.
Задачи сайта
  1. Презентация продукции, знакомство с товарами в каталоге;
  2. Повышение узнаваемости бренда;
  3. Сбор заявок на сотрудничество.
О бренде
Remington Synergy World — это компания американского происхождения, которая создает технологичные товары для охоты, рыбалки, туризма и активного отдыха.
Про задачу
Сайт необходим в качестве электронного каталога продукции. Здесь нельзя купить товар, можно узнать где он продается, ознакомиться с информацией: состав, технологии, цвета, особенности. Сайт будет активно продвигаться в интернете для российской и европейской аудитории, а также активно использоваться на выставках, для привлечения партнеров.

Структура проекта

Структура главной страницы
Структура главной страницы
Одежда
Верхняя одежда, костюмы, брюки, футболки, рубашки
Обувь
Кроссовки, сапоги, ботинки, сандали
Снаряжение
Чехлы, кейсы, сумки, рюкзаки
Структура товара
скрольте вправо

Стиль

Подборка визуальных образов, стиля и шрифтов
Про идею
Продукт, который представлен в интернет-каталоге, рассчитан на мужскую аудиторию. Отличным примером такой визуализации являются мужские журналы. Они используют элементы, которые передают и подчеркивают сильный характер. Мы взяли этот прием, как идею, на ее основе построили концепцию. В дизайне использовали высокие шрифты, заголовки больших размеров, рамки и прямоугольные формы. Этим мы добились имиджевости, простоты и строгости.
Акцидентный шрифт и цвет
Вдохновившись обложками журналов, выбрали идентичный стиль для концепции. Акцент на цвет, вытянутые шрифты для заголовков, фотографии занимающие большые форматы
Ремингтон
Технологичные товары для охоты, рыбалки, туризма и активного отдыха

Концепция

видео со скроллом баннера
Коллекции одежды
Коллекции разделены на два направления: по линиям и сезонам. Линии классифицируют одежду по профессиональному направлению — лайт, медиум и экстрим. Сезоны делятся по температурному режиму — зимняя, демисезонная и летняя.
По линиям
Акцент на уровне прочности товаров, отдельно характеристики по водонипроницаемости и пароприноцаемости
По сезонам
Важным является температурный режим, который соответствует сезонности товара

Главная страница

анимация главной страницы
Товары в каталоге
Расположение карточками
Расположение горизонтальное
Каталог
манипуляции на каталоге
224 товара
Каталог с коллекциями
товаров
Про каталог
Пользователь не может купить товар на сайте. Он может ознакомиться с контактами магазинов, продающие этот бренд, а также оставить заявку на заказ.
Таблица размеров
Таблицы размеров дополняют манекены для удобства снятия мерок. Каждый обхват дублируется на иллюстрации и сопровождается описанием, чтобы человек смог легко определить свои параметры.
Технологии
В одежде производитель использует современные технологии. Для упрощенного восприятия особенностей технологий были разработаны иконки.
Дышащий, влагоотталкивающий материал
Водонепроницаемый материал
Ветрозащитный материал
Теплозащитный материал
Про технологии
Изначально, каждую технологию необходимо было отрисовать детально, из материалов, с наглядными процессами. Затем от этой идеи отказались, оставив в качестве визуализации технологий маленькие иконки.
Адаптив и сетка
24 px
1440
70 px
720
320
Стили. Шрифт и цвет
Bebas Neue
Open Sans
Цвет текста
Другие страницы

Посмотрите другие наши работы

Ваш проект мы сделаем еще лучше

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами

Пожалуйста, заполните данные
Пожалуйста, заполните данные
Пожалуйста, заполните данные
яндекс.ћетрика