Автолига

Интернет-магазин

Автолига — крупная региональная компания. Это сеть торговых центров с большим спектром автомобильных направлений, а также собственный автосервис широкого профиля.

О проекте

Целью проекта стало создание удобного в освоении для пользователей интернет-магазина - полноценного и очень эффективного инструмента продаж, позволяющего не упустить клиентов в нерабочие часы.

Онлайн-витрина дает возможность оценить ассортимент, познакомиться с характеристиками товаров, тем самым побуждая совершить покупку. По завершению работ “Автолига” должна значительно расширить клиентскую базу и увеличить продажи.

Задачи

  • запустить продажи в онлайн, сделав удобный интернет-магазин шин и дисков

  • создать комфортную систему подбора продукции по марке авто через базу соответствия

  • показать весь ассортимент магазина, включая товары, которых нет в наличии в торговых центрах

Интернет-магазин

“Автолига” предлагает товары двух категорий: шины и диски. Реализован удобный поиск по характеристикам и по модели автомобиля

Карточки товара

На карточках товара представлена необходимая для подбора техническая информация: производитель и маркировка (размерность, индексы нагрузки и скорости). В описании выделены важные параметры: “сезон” и наличие шипов.

Каталог товаров

В каталоге спроектирован умный фильтр, помогающий пользователю подобрать товар по большому количеству параметров. Для дисков и шин доступны разные категории поиска.

Детальная страница товара

На странице представлены название, качественные крупные изображения товара с нескольких сторон и детальное описание. Разделу уделено особое внимание, так как на этом этапе клиент принимает решение: он может “купить в один клик”, либо “добавить в корзину”.

Покупка товаров

Простой и быстрый процесс оформления заказа значительно увеличивает конверсию интернет-магазина. Страница дополнена информацией о стоимости, доставке и способах получения шин и дисков

вау!

Корзина

На странице корзины сокращено количество посторонней информации, чтобы не отвлекать клиента от покупки. Представлены варианты доставки, ее стоимость. Для увеличения доп. продаж добавлено специальное предложение собрать шины вместе с дисками

Оформление заказа

Гибкое оформление заказа, при котором клиент выбирает способ получения и способ оплаты. Изменяя параметры, можно корректировать итоговую сумма заказа.

Оплата прошла успешно

Ваш заказ № 190115-167412 успешно оплачен. Теперь вы можете перейти в личный кабинет, чтобы следить за изменениями статуса заказа

перейти в личный кабинет

История заказов

Создан дополнительный раздел в личном кабинете, где представлены как текущие, так и выполненные заказы. Реализована возможность отмены и оплаты, просмотра отдельных товаров из заказов

Отслеживание заказов

Статусы обработки заявок удобно просматривать на любых устройствах. Можно перейти из краткого описания в подробное (с перечнем и описанием товаров) для каждого конкретного заказа

Итоги

В ходе реализации проекта был разработан функциональный и удобный интернет-магазин шин и дисков. Демонстрация товара перед потенциальными клиентами позволила компании перевести продажи в онлайн. Качественный интерфейс увеличил конверсию: при небольшом количестве усилий посетитель знакомится со всеми возможностями сайта.

Смотреть кейс по созданию
корпоративного сайта
для Автолиги
Предыдущая
работа
Следующая
работа

Посмотрите другие наши работы

Ваш проект мы сделаем еще лучше

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами

Имя

E-mail

Телефон

Сообщение

яндекс.ћетрика