1
место 2023
Рейтинг ведущих веб-разработчиков Костромы
ratingruneta.ru Цели и задачи
Обновить дизайн текущей упаковки, сохранив узнаваемость бренда. Упаковка должна быть информативной, понятной, современной и выделяться среди конкурентов на рынке удобрений.
![](/_images/portfolio-new/bhz/icon1.png)
![](/_images/portfolio-new/bhz/icon2.png)
![](/_images/portfolio-new/bhz/icon3.png)
нитратной группы
![](/_images/portfolio-new/bhz/old_logo.png)
Идея и наброски
При разработке графики мы использовали существующие элементы - листок и капля воды. Мы переработали этот образ, создав новую форму
![](/_images/portfolio-new/bhz/bhz-idea-mobile.png)
Цвета
Нитратная группа продукции имеет оранжевый цвет. К основному цвету продукта подобрали гармоничные цвета. Выбранные оттенки спокойной цветовой гаммы, которые ассоциируются с природным и экологичным продуктом.
![](/_images/portfolio-new/bhz/icon-sun.png)
![](/_images/portfolio-new/bhz/sun-color.png)
#F99A4D
![](/_images/portfolio-new/bhz/icon-water.png)
![](/_images/portfolio-new/bhz/water-color.png)
#00B4EF
![](/_images/portfolio-new/bhz/icon-plants.png)
![](/_images/portfolio-new/bhz/plants-color.png)
#9EC74A
Эволюция иллюстрации
Из выбранных набросков делаем несколько вариантов иллюстраций в различных стилистиках. Главная задумка — представление единым целым лист и капля воды, которые впитались в землю. В первом варианте использованы крупные элементы, во второй линейные. Основная стилистика графики — минимализм.
![](/_images/portfolio-new/bhz/bhz-logo.png)
Финальный вариант
![](/_images/portfolio-new/bhz/style-1-1.png)
![](/_images/portfolio-new/bhz/style-1-2.png)
![](/_images/portfolio-new/bhz/style-1-3.png)
![](/_images/portfolio-new/bhz/style-1-4.png)
![](/_images/portfolio-new/bhz/style-2-1.png)
![](/_images/portfolio-new/bhz/style-2-2.png)
![](/_images/portfolio-new/bhz/style-2-3.png)
![](/_images/portfolio-new/bhz/style-2-4.png)
Варианты
Сделали больше 20 вариантов упаковок, используя итоговые иллюстрации и цветовое решение. При создании дополнительных элементов отказываемся от резких угловатых форм, используем преимущественно округлые силуэты.
![](/_images/portfolio-new/bhz/packs-mobile.jpg)
Montserrat
regular
bold
![](/_images/portfolio-new/bhz/granulated-img.png)
![](/_images/portfolio-new/bhz/granulated-icon.png)
гранулированный
granulated
![](/_images/portfolio-new/bhz/cristal-img.png)
![](/_images/portfolio-new/bhz/cristal-icon.png)
кристаллический
cristal
Итог
Мы переработали и обновили старый символ, сохранив узнаваемость бренда. Марки отличаются между собой цветовым решением. Упаковка стала более понятной, в ней удобно ориентироваться чтобы получить всю необходимую информацию о продукте.
![](/_images/portfolio-new/bhz/pack.png)
Посмотрите другие наши работы
Ваш проект мы сделаем еще лучше
Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами