

Продвижение шоу #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ через квест в Instagram - это непривычное, эффектное и вирусное решение. Встретив в социальной сети необычное предложение перевернуть телефон и начать выполнять задания, большинство участников так и поступали, тем самым вступая в предложенную нами игру.



Разрабатывая концепцию квеста, мы учитывали интересы и увлечения аудитории. Мы понимали, что участники могут как знать о событии, так и слышать о нем впервые. Поэтому на всех этапах использовали брендовые элементы, а также добавили ссылки на шоу #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ в профили аккаунтов.



Весь трафик квест-аккаунтов - целевой. Мы не использовали хэштеги, чтобы получить пустые лайки и
подписки от ботов, заполонивших Instagram.
Элемент таинственности, а также обещание приза - это важный этап рекламной кампании, которая помогла
нам рассказать о квесте в социальных сетях. Приз в виде скидки на мероприятие - это важный продающий
элемент всей рекламной кампании шоу #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ
На финальной странице мы призываем аудиторию делиться ссылкой на основной квест-аккаунт, чтобы их
друзья также прочувствовали атмосферу квеста.


Еще проекты для этого клиента
Посмотрите другие наши работы
Ваш проект мы сделаем еще лучше
Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами