Рекламная кампания O'BEARS
Бренд O’BEARS — известная марка среди производителей комбинезонов. С компанией мы сотрудничаем уже несколько лет, обеспечивая рекламную поддержку в высококонкурентный период, совпадающий с периодом наибольшего спроса.
Задача
Увеличить спрос на продукцию компании O'BEARS.
Решение
Привлечение аудитории и продвижение в аккаунте инстаграмм.

Период
По статистике wordstat.yandex.ruмаксимальное количество запросов по слову «комбинезоны» приходится с сентября по декабрь. В этот период мы и проводили нашу кампанию.
Целевая аудитория
Комбинезоны O’BEARS теплые и непродуваемые, решено было запускать на следующую аудиторию:








Выбор платформы
Основные продажи комбинезонов компании O'BEARS реализованы через аккаунт в Instagram.
#комбинезонobears #комбинезонназаказ #комбинезонженский #комбинезондетский #комбинезон #мылюбимobears #obears #купитькомбинезон

Формат
Методы показа информации пользователю, на которых мы решили остановится и от которых отказались.

Карусель
Чтобы показать все разнообразие комбинезонов, для рекламы выбран формат «Несколько изображений» (Карусель).
Сторис
Формат рекламы в Stories с точки зрения вовлеченности и переходов оказался чуть дешевле, но в последующем мы решили от него отказаться, так как его эффективность и конверсия в заказы были ниже.
Кульминационный розыгрыш
За месяц до Нового года был организован отдельный вид активности: конкурс с розыгрышем комбинезона!


Процесс
Реклама была настроена на «вовлеченность», чтобы как можно больше людей увидели запись и приняли участие в конкурсе.

Число обращений и заказов O’BEARS растет с каждым месяцем, а заказчик даже не успевает делиться с нами цифрами обращений, ведь почти все время проводит на производстве, стараясь обеспечить имеющийся спрос на продукцию.
Посмотрите другие наши работы
Ваш проект мы сделаем еще лучше
Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами