Продвижение в instagram
2019

Рекламная кампания Funny Bunny

Funny Bunny — производитель пушистых халатов и полотенец-зверушек для детей с доставкой по всей России.

Пушистые халаты для самых маленьких

Цель:

Превратить Инстаграм в полноценный канал продаж для производителя детских халатов и полотенец

Познакомить аудиторию с брендом, повысить узнаваемость, сформировать лояльное отношение

Рассказать о качестве и доступности продукции

Обеспечить повторные продажи

Карусель, как основной формат для продвижения

Карусель позволяет показать разнообразие товаров в одном посте, а также убедить родителей в том, что они могут выбрать интересный продукт для своего ребенка.

Аудитория по интересам

При подборе аудитории для рекламы опирались на следующие интересы

Родители с детьми от 0 до 8 лет

Аудитория детских брендовых магазинов

Детская одежда

Запуск рекламы

Цена за клик:

11-15 р.

Это не очень низкий результат, но настройка обеспечивала хорошее число заказов.

Города для запуска:

Тула, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Томск, Волгоград, Барнаул, Иркутск, Казань, Уфа, Севастополь, Подольск, Казань, Астрахань, Ростов-на-Дону, Махачкала.

Такой геотаргетинг был выбран клиентом, так как по его мнению больше всего заказов поступало именно из этих городов.

Снизили цену за клик до 4 рублей!

Добавили более яркие фотографии
Вернули показ на всю Россию
Изменили аудиторию:

Все мои дети, моя семья, ребенок, отцы и дети.

Результаты
Результат за первый месяц работы
232 р.
Цена одного заказа с рекламы
34 р.
Цена одного заказа с рекламы
Тестировали две отдельные компании

Для определения того, какие товары больше нравятся аудитории, создали две отдельные кампании. Настроены они были аналогично друг другу, но различались товарами.

1.

Классическая кампания

Для первый кампании оказались более классические версии халатов — оттенки белого, светлые цвета.

2.

Яркая кампания

Для второй кампании — яркие и разноцветные детские халаты.

Результаты
Реклама с более яркими товарами показала себя лучше.
В дальнейшем делали акцент на яркой кампании

Новогодний период

С целью обратить внимание на товар как нишу для приобретения подарков, за месяц до Нового года в текст объявления добавили призыв покупать подарки к празднику!

Статистика запросов

Стоит отметить, что в рекламе мы всегда опираемся на общую динамику спроса. Согласно истории запросов Wordstat по фразе “детские халаты” видно, что наибольший спрос возникает в период с сентября по декабрь.

Вывод
Результат за первый месяц работы
2-4 р.
Цена за клик
30 600
Подписчиков
100 человек
Подписывается в сутки

Посмотрите другие наши работы

Ваш проект мы сделаем еще лучше

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами

Пожалуйста, заполните данные
Пожалуйста, заполните данные
Пожалуйста, заполните данные
яндекс.ћетрика