Логотип и фирменный стиль областной телерадиокомпании «Русь»

Сейчас телерадиокомпания «Русь» (г. Кострома) выходит в эфир ежедневно на 47 канале ДМВ диапазона и по нечетным дням на 10 городском канале. Компания является сетевым партнером телекомпаний «ТНТ», «Россия-24» и радио «Алла». Согласно последним исследованиям аудитория компании составляет 587,5 тысяч человек (84% населения Костромской области),большую часть аудитории составляют люди наиболее жизненно активного возраста (от 25 до 55 лет) с доходами среднего и выше среднего уровня.

В новом логотипе должны присутствовать оранжевый, серый и белый цвета. Разработка логотипа началась с идей и эскизов.

Цепляемся за интересную идею, дорабатываем эскизы, презентуем заказчику вариант логотипа.

Заказчику концепция не нравится. Отметаем этот вариант. Пробуем ещё идеи, рисуем эскизы. Вместе с заказчиком останавливаемся на варианте с буквой Р. Дорабатываем её. Пробуем варианты в цвете и объеме.

Отталкиваясь от выбранного варианта, были созданы четыре разных логотипа, из которых впоследствии выбирал заказчик

Выбранный вариант

Размещение утвержденного логотипа на объектах фирменного стиля



Посмотрите другие наши работы

Ваш проект мы сделаем еще лучше

Оставьте ваши контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами

Пожалуйста, заполните данные
Пожалуйста, заполните данные
Пожалуйста, заполните данные
яндекс.ћетрика